Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.04.2021

                 СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

                             сельского поселения Масленниково

      муниципального района Хворостянский  Самарской области

 

         Россия, 445582, п. Масленниково, ул Центральная д.1 т. 8(846)77-9-32-34

 

 

от   «27 » апреля 2021г.                                                       № 32/13

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

«Об утверждении состава и порядка подготовки генерального плана сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский Самарской области, порядка подготовки и внесения в него изменений, состава и порядка подготовки плана его реализации» 

 

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский Самарской области

РЕШИЛО:

         1.Утвердить Состав и порядок подготовки генерального плана сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский Самарской области, порядок подготовки и внесения в него изменений, состав и порядок подготовки плана его реализации   согласно приложению.      

         2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник Масленниково» и разместить на сайте администрации сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский Самарской области в сети «Интернет».

         3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Масленниково

муниципального района Хворостянский

Самарской области                                                                Н.И.Шустова

 

Глава сельского поселения

Масленниково муниципального района

 Хворостянский Самарской области                                    С.Н.Балетанов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                               Утвержден

                                                            Решением собрания представителей

сельского поселения Масленниково

 от 27.04.2021 г. №32/13

 

                                                                                 

 

 

Состав и порядок

подготовки генерального плана сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский Самарской области, порядок подготовки и внесения в него изменений, состав и порядок подготовки плана его реализации

 

1. Общие положения

 

1.1.  Генеральный план сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский Самарской области (далее – Генеральный план) – основной документ территориального планирования сельского поселения, определяющий перспективу его развития, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого комплексного развития территорий сельского поселения, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.

1.2. Генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения  сельского поселения;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав  сельского поселения;

4) карту функциональных зон  сельского поселения.

1.3. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения  сельского поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

1.4. На указанных в пунктах 2 - 4 подраздела 1.2 настоящего Порядка картах отображаются:

1) планируемые для размещения объекты местного значения сельского поселения, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана сельского поселения;

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения  сельского поселения;

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав  сельского поселения;

3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

1.5. Обязательным приложением к Генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав  сельского поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

1.6. К Генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

1.7. Материалы по обоснованию Генерального плана в текстовой форме содержат:

1) сведения об утвержденных документах стратегического планирования, о национальных проектах, об инвестиционных программах субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, о решениях органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения сельского поселения на основе анализа использования территорий сельского поселения, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения  сельского поселения на комплексное развитие этих территорий;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях  сельского поселения объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

5) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав  сельского поселения, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;

1.8. Материалы по обоснованию Генерального плана в виде карт отображают:

1) границы  сельского поселения;

2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав  сельского поселения;

3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения  сельского поселения;

4) особые экономические зоны;

5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

6) территории объектов культурного наследия;

7) зоны с особыми условиями использования территорий;

8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

9) границы лесничеств;

10) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения  сельского поселения или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.

 

2. Состав и порядок подготовки Генерального плана

 

2.1. Подготовка Генерального плана осуществляется в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Самарской области.

2.2. Подготовка Генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав сельского поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий сельского поселения. Подготовка генерального плана и внесение в Генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав сельского поселения.

2.3. Решение о подготовке проекта Генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в Генеральный план изменений принимаются главой сельского поселения.

2.4. В решении, указанном в подразделе 2.3 настоящего Порядка определяются:

сроки и условия финансирования работ;

положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проекта Генерального план в части его содержания, объема и сроков финансирования (в случаях направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования);

сроки приема предложений от физических и юридических лиц;

другие вопросы организации работ.

2.5. Указанное в подразделе 2.4 решение подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации «Вестник Масленниково» и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.6. Заказчиком проекта Генерального плана является администрация сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский в лице Управления архитектуры и градостроительства администрации  муниципального района Хворостянский Самарской области (далее – Управление) Финансирование разработки проекта осуществляется из бюджета сельского поселения.

2.7. Подготовка проекта Генерального плана осуществляется организацией, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения и муниципальных нужд.

2.8. Подготовка проекта Генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом нормативов градостроительного проектирования Самарской области и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах публичных слушаний по проекту Генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

2.9. Управление от имени заказчика разработки проекта Генерального плана организует проведение согласований проекта Генерального плана в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

2.10. Управление обеспечивает доступ к проекту Генерального плана и материалам по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее – ФГИС ТП), не менее чем за три месяца до его утверждения, а в случаях, предусмотренных частью 2.1 статьи 12, частями 5.1 и 5.2 статьи 16, частями 6.1 и 6.2 статьи 21, частями 7.1 и 7.2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не менее чем за один месяц до их утверждения.

2.11. Управление обеспечивает уведомление в электронной форме и (или) посредством почтового отправления Министерство экономического развития Российской Федерации, Правительство Самарской области,  органами местного самоуправления, имеющими общую границу с муниципальным образованием  об обеспечении доступа к проекту Генерального плана и материалам по его обоснованию в ФГИС ТП в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа для обязательного согласования данного проекта в установленном порядке.

2.12. Заключения на проект Генерального плана могут содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения. В случае поступления от одного или нескольких согласующих органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом Генерального плана с обоснованием принятого решения, глава сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский в течение пятнадцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта Генерального плана принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать два месяца.

2.13. По результатам работы согласительная комиссия представляет главе сельского поселения:

1) документ о согласовании проекта Генерального плана и подготовленный для утверждения проект Генерального плана с внесенными в него изменениями;

2) материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.

2.14. Указанные в подразделе 2.13 документы и материалы могут содержать:

1) предложения об исключении из проекта Генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);

2) план согласования указанных в пункте 1 настоящего подраздела вопросов после утверждения Генерального плана путем подготовки предложений о внесении в такой Генеральный план соответствующих изменений.

2.15. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана в Собрание представителей сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.

2.16. Публичные слушания по проекту Генерального плана организуются и проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Порядком организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушании по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Масленниково муниципального района  Хворостянский Самарской, утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский Самарской области от 17 октября 2019г. № 107/48.

2.17. Внесение в Генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

2.18. После проведения публичных слушаний Управление готовит и передает главе сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский пакет документов, состоящий из:

– проекта Генерального плана;

– результатов согласований;

– протоколов публичных слушаний;

– заключения о результатах публичных слушаний.

2.19. На основании представленных документов глава сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский принимает решение о направлении проекта Генерального плана в Собрание представителей  сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский для утверждения, либо о возвращении его на доработку.

2.20. Собрание представителей сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский с учетом протоколов публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении Генерального плана либо о направлении его на доработку.

2.21. После утверждения Генерального плана Управление обеспечивает:

– доступ к утвержденному Генеральному плану и материалам по их обоснованию в ФГИС ТП в срок, не превышающий десяти дней со дня его утверждения;

опубликование в печатном средстве массовой информации «Вестник Масленниково» и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

– направление в министерство строительства Самарской области копии Генерального плана на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после его утверждения.

 

 

3. Совместная подготовка проекта Генерального плана

 

3.1. В случае планирования размещения объектов местного значения на территориях других субъектов Российской Федерации или других муниципальных образований может осуществляться совместная подготовка проекта Генерального плана.

3.2. С инициативой о совместной подготовке проекта документа территориального планирования могут выступить высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

3.3. Совместная подготовка проектов документов территориального планирования осуществляется в соответствии с требованиями статьи 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 326.

 

 

4. Порядок подготовки и внесения изменений в Генеральный план

 

 

4.1. Основаниями для обязательного внесения изменений в Генеральный план являются:

–  несоответствие Генерального плана законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации, законодательству Самарской области;

–  несоответствие Генерального плана схеме территориального планирования Российской Федерации, документам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схеме территориального планирования Самарской области, схеме территориального планирования муниципального района;

наличие в Генеральном плане положений о территориальном планировании, реализация которых приведет к невозможности обеспечения эксплуатации существующих или планируемых для размещения объектов федерального значения,  объектов регионального значения;

–  утверждение отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации, в том числе генеральных схем в топливно-энергетических и транспортных отраслях, стратегии национальной безопасности Российской Федерации, иных концептуальных и доктринальных документов в области обеспечения безопасности с учетом положений стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, стратегии пространственного развития Российской Федерации, национальных проектов, межгосударственных программ, государственных программ Российской Федерации, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, решений органов государственной власти, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, регионального значения, местного значения, подлежащих отображению в Генеральном плане, но не предусмотренных им;

– решения органов прокуратуры, судов.

4.2. С предложениями о внесении изменений в утвержденный Генеральный план к главе сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский могут обратиться:

– органы государственной власти Российской Федерации;

– органы государственной власти Самарской области;

– орган местного самоуправления сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский;

–  органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным образованием;

– заинтересованные физические и юридические лица.

4.3. Представленные предложения по внесению изменений в Генеральный план должны содержать обоснования, подтверждающие необходимость внесения изменений, и не могут противоречить законодательству и муниципальным правовым актам.

4.4. Решение о подготовке предложений по внесению изменений в Генеральный план и решение о внесении изменений в Генеральный план принимает глава сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский.

4.5. Процедура внесения изменений в Генеральный план осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.

 

 

5. Состав и порядок подготовки плана реализации Генерального плана

 

 

1. Реализация Генерального плана осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с Генеральным планом;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

2. Реализация генерального плана Генерального плана сельского поселения осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский, или в установленном администрацией сельского поселения Масленниково муниципального района Хворостянский порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

3. В случае, если в Генеральный план внесены изменения, предусматривающие строительство или реконструкцию объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, которые являются объектами местного значения и не включены в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры, данные программы подлежат приведению в соответствие с Генеральным планом сельского поселения в трехмесячный срок с даты внесения соответствующих изменений в Генеральный план.

4. В случае, если программы, реализуемые за счет местного бюджета, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения Генерального плана и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанным Генеральным планом, в указанный Генеральный план в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 28.04.2021 15:51
Дата последнего изменения: 28.04.2021 15:51